Салоны Красоты
Москвы

Детский маникюр в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детский маникюр. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Детский маникюр" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детский маникюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Алина Караваева
Алина Караваева о салоне Фурор 2024-03-20 19:54:37Туристская 20к1Северное Тушино

Делала в Фуроре маникюр у мастера Насти. Главное, что мне понравилось – она работает очень быстро! Я в целом не люблю долго сидеть на маникюре, плюс загруженность по работе не позволяет, поэтому меня порадовало, что она справилась с задачей на 40 минут раньше.

Специалисты:
    Нина Симонова
    Нина Симонова о салоне Мария 2022-12-23 02:34:0313-я Парковая 40Северное Измайловоисточник: 2GIS
    Нина Симонова похвалила салон "Мария" за отличное соотношение цены и качества услуг. Она вырази
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Уважаемая Нина 🌹 Благодарим за отличный отзыв.😊 Для нас очень ценно то, что смогли оправдать Ваши ожидания! Ждём вас в гости снова!💕 Всего вам наилучшего! С уважением, администрация салона красоты «Мария.»🌸

      Ответ от администрации:

      Елена
      Елена о салоне Лотос 2024-01-10 22:33:54Дежнева 23Южное Медведково

      Внимание тем, кто планирует стать клиентом данного заведения - фиксируйте состояние ногтей ДО начала процедуры . Пришла с абсолютно целыми ноготочками, укрепленными гелевым слоем для свежего покрытия. Мастер жесткой пилкой спилила весь гелевый слой для покрытия нового, заявив, что два ногтя повредились, для чего необходимо восстановление и доп оплата. Восстановление скола ногтя это отдельная услуга по прайсу, что понятно - когда ты приходишь в салон с уже поврежденной пластиной и желанием её восстановить. Но когда проводится коррекция гелевого покрытия в целом, в процессе спиливания старого происходят подобные сколы и это нормально, это часть процесса и дополнительно не оплачивается. Ни в одном салоне, где я делала подобные процедуры, никогда не брали за повреждённый ими же во время коррекции ноготь. Всё это входит в единый тариф по коррекции гелевого покрытия ногтей как часть процедуры. В этом же салоне получается с меня планировали получить отдельную оплату за поврежденный во время процедуры ноготь. Когда я задала вопрос мастеру, она ответила, что сделает мне это бесплатно - в подарок. Это более чем странно и я возмутилась, почему у них оплачивается отдельно скол, который появляется в процессе их коррекции ногтя. Кстати, хороший повод обратиться за разъяснением в Роспотребнадзор. Мастер среагировала раздраженно и заявила, что отказывается продолжать работу. Я не ожидала такого поворота.Подошел человек, который озвучил свое юридическое образование и представился владельцем , но мастер не реагировала на его просьбу продолжить работу, а развернулась и ушла. Мастера зовут Мия – вначале показавшаяся мне старательной и милой, она проявила своё истинное отношение к работе. Резкая негативная реакция и совершенное отсутствие клиентоориентированности. После моего вопроса она разозлилась и в итоге отказалась работать. Меня довели до эмоционального срыва - мне не сделали маникюр. Для меня теперь этот салон - место, где тебе испортят настроение, нахамят и отправят домой с недоделанными ногтями, неоказанной услугой. Руководит там не владелец, а коллектив заезжих мастеров – они хором начали повышать на меня голос, ощущение, что побывала на рынке. Получается, сотрудники там хотят - работают, не хотят - не работают, а значит, дисциплины нет. Категорически не рекомендую это место. Вот с такими ногтями меня оставили перед Новым годом.Больше ноги моей не будет в этом тесном душном помещении с невоспитанным персоналом.

      Елена, изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Папаша Иванов
        Папаша Иванов о салоне Кристина 2023-06-12 15:38:08Снежная 17к2Свибловоисточник: vk.com

        Если хотите испортить настроение и получить массу негатива – добро пожаловать к мастеру маникюра/педикюра этого салона - ТАМАРЕ. Мастер ничего так – с радостью берет наличную благодарность, себя очень высоко ценит и ставит гораздо выше клиента. Работать с ногтями умеет, но, умеет если что и изрядно испортить настроение и нахамить, да так, что хочется встать и немедленно уйти. Если вам вдруг что-то не совсем понравится в процессе её работы и вы об этом ей скажете – держитесь. Несмотря на неоднократное предупреждение о форме ногтя, она неверно сточила мне отросшую часть нескольких ногтей. Я попыталась пояснить ей, что она не впервые меня не поняла и снова сделала некорректно. Она отреагировала весьма недовольно и негативно. Для лучшего понимания я показала ей в мобильном интернете какую именно форму имела ввиду. Как же это ей не понравилось! Вместо вежливого внимания и извинения в ответ я увидела недовольное раздражённое лицо, и услышала резкий хамский тон шантажа «Так, давайте успокойтесь, а то я работать не буду» Каково? То ли девушка воспитана хамкой , то ли у неё жизненные проблемы – я не в курсе. Скорее, она перестала понимать где и кем работает. Но я была просто в шоке от такой резкости и самомнения, словно это я ей что-то должна, а не она обязана выполнить услугу качественно и так как просит её клиент. На все мои попытки поставить точку в её агрессивном тоне и затянутом диалоге она не реагировала и в ответ пыталась так сказать «поставить меня на место» с целью оставить последнее слово за собой. Я высказала что просьба клиента – клиент всегда прав, на что услышала – я так не считаю! Это было последней каплей.
        Впервые столкнулась с подобным неуважением к постоянному клиенту, когда вместо попытки понять его и выполнить оплачиваемую услугу так, как тебя просят – в ответ раздражение, нетерпение, хамство, резкий тон. Клиенту указывают «его место» и шантажируют – помалкивай, а то делать ничего не буду. Ни о каких извинениях речь даже не идёт. Человек совершенно забылся, кто он и чем должен заниматься – как себя вести по отношению к тем, кто приходит и покупает услуги! Хорошее отношение к себе им уже воспринимается как некая власть над клиентом, которому как оказалось в ответ на замечания можно хамски заткнуть рот и угрожать тем, что прекратит выполнять услугу! Не рекомендую. Скрытая негативная хамка. Психологически не устойчива и совершенно не клиентоориентирована.Настроение испорчено, ногти тоже.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Ирина Ветрова
          Ирина Ветрова о салоне Мария 2022-09-22 14:48:1213-я Парковая 40Северное Измайловоисточник: Яндекс
          Ирина Ветрова выражает благодарность мастерам салона, особенно выделяя мастера по стрижке и маникюру. Она оценивает их отличную работу и теперь является постоянным клиентом.
          Специалисты:
            Ксения Алхамова
            Ксения Алхамова о салоне Фурор 2022-10-07 01:13:52Туристская 20к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
            Evelynn Jhomen-Tethi оценила свой первый визит в салон "Фурор" и выразила удовлетворение процедурой. Она отметила вежливость мастера и администратора, которые хорошо консультировали ее.
            Специалисты:
              Наталья Титаренко
              Наталья Титаренко о салоне Altyn beauty land 2022-09-19 15:32:56Мнёвники 7к2Хорошёво-Мневникиисточник: Яндекс
              Наталья Титаренко осталась разочарована после посещения салона "Altyn beauty land". Она жалуется на плохой сервис, неэтичное поведение мастера и неравномерное покрытие ногтей, считая цену не соответствующей качеству.
              Специалисты:
                Катя Ц.
                Катя Ц. о салоне Для своих 2022-09-08 16:55:54Миклухо-Маклая 34Коньковоисточник: Яндекс
                Катя Ц. высказывает недовольство по поводу администратора, который вел себя некорректно и грубо. Однако она хвалит маникюрщицу за качественную работу.
                Специалисты:
                  Ирина Т.
                  Ирина Т. о салоне Ашера 2021-07-12 12:53:29Яна Райниса 14к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
                  Ирина разочарована некачественным маникюром в салоне, мастер изрезал пальцы и не справился с покрытием.
                  Специалисты:
                    Алла Гельман
                    Алла Гельман о салоне Мария 2022-11-06 22:28:3313-я Парковая 40Северное Измайловоисточник: Яндекс
                    Алла Гельман оценила обслуживание в салоне как прекрасное. Она особенно выделила мастера маникюра Оксану за ее профессионализм и хороший вкус при выборе цвета.
                    Специалисты:
                      Anastas K.
                      Anastas K. о салоне Фурор 2022-04-04 15:20:28Туристская 20к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
                      Мастерство маникюриста Анастасии оставило желать лучшего. Покрытие не было снято аккуратно, и форма ногтей оставляет желать лучшего. Поздний приход и несоответствие цен вызвали негодование у клиента.
                      Специалисты:
                        Юлия Ю.
                        Юлия Ю. о салоне Для своих 2023-01-30 19:35:17Миклухо-Маклая 34Коньковоисточник: Яндекс
                        Искала салон с приятной атмосферой, качеством и доступными ценами, и, кажется, нашла! Мастер Гульнара второй раз делает мне маникюр (гель-лак), и результат меня очень радует. Кутикула обработана хорошо, и у меня есть выбор из большой палитры цветов. Клиенты здесь чувствуют себя как дома, предлагают чай или кофе, и даже есть программа лояльности для постоянных гостей. Интерьер салона тоже приятно удивил.
                        Специалисты:
                          Юлия Б.
                          Юлия Б. о салоне Altyn beauty land 2022-12-06 22:51:28Мнёвники 7к2Хорошёво-Мневникиисточник: Яндекс
                          Юлия Б. оценила мастера салона за качественный маникюр и форму бровей, а также выразила желание посетить салон снова для заплетения косичек перед Новым годом.
                          Специалисты:
                            Клиент 22/10/19
                            Клиент 22/10/19 о салоне La Joie 2019-10-23 01:49:28Луков 10Красносельский район

                            Бывают и не очень позитивные опыты.

                            1 - Отсутствие оперативности. Медленно отвечают на вопросы в соц сетях и записывают на процедуры, накладки по времени. Простое снятие покрытия и педикюр без покрытия 60 минут.

                            2 - Отсутствие клиентоориентированности. Обжигающий сладкий чай вместо кофе. Услышали претензию и никак не среагировали на нее. Не проследили, чтобы мастер сделал обещанную процедуру и не зафиксировали скидку 10% при первом посещении.
                            Естественно, когда я ушла со мной не попрощались, так как клиент уже не важен)


                            3 - Отсутствие доброжелательности мастера.
                            Мастер попросил следовать за ней, но тут же промашка, она решила, что я на маникюр пришла, сообщаю, что запись на педикюр и она так изменилась в лице и потом оно было постоянно недовольное, что вообще не очень допустимо в студиях, клиент пришел, платит деньги, а не приходит нежданным гостем.

                            4 - Отсутсвие профессионализма
                            Нарушение этапов работы, ноги не осмотрели и не обработали антисептиков, сразу стали спиливать предыдущее покрытие.
                            Инструменты не вскрывали при мне, то есть понятия не имею про дезинфекцию. Порванная перчатка, использование только одного одноразового тряпичного полотенца при всей процедуре на обе ноги. Ребят, ну вы серьезно??? До такой степени экономите, что хотя бы 2-3 одноразовых. Было не приятно, когда вытирали ногу, а на полотенце была пыль от старого покрытия luxio и ороговевшая кожа при трении первой ноги (при чем дезинфекции не было), а на второй ноге могла быть ранка (мало ли)
                            Про форму ногтя не спросили, только уточнили обрезать ли длину, что слегка странно, ибо педикюр люди не отращивают или это новый тренд?

                            Мастер, если что, некая Ольга (которая даже не представилась)

                            Осадок не приятный и даже мысли нет делать маникюр и другие процедуры в таких «подвальных» салонах.

                            Специалисты:
                              Мила З.
                              Мила З. о салоне Mari Sharmel 2022-12-10 17:22:34Островитянова 4Тёплый Станисточник: Яндекс
                              Мила З. радуется отличному качеству маникюра и педикюра с покрытием, подчеркивая аккуратный вид и долговечность.
                              Специалисты:
                                Елизавета Б.
                                Елизавета Б. о салоне Магия Красоты 2023-03-12 13:27:59Дмитровское 7к2Тимирязевский районисточник: Яндекс
                                Елизавета Б. поделилась своим положительным опытом в салоне, особенно отметив мастера маникюра Юле и дружелюбный персонал.
                                Специалисты:
                                  Тейя Апрель
                                  Тейя Апрель о салоне City Nails 2019-07-03 19:11:00Воронцовская 2/10Таганский районисточник: группа ВК
                                  Тейя Апрель осталась недовольной работой в студии "City Nails". Покрытие маникюра отошло всего через два дня, что создало проблемы из-за её деловой программы. К тому же мастер случайно порезал два пальца, и это был огонь.
                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                    Наталья
                                    Наталья о салоне Ашера 2022-01-16 23:44:49Яна Райниса 14к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
                                    Клиентка посещает салон для маникюра и педикюра, удовлетворена работой косметолога Светланы и стилиста.
                                    Специалисты:
                                      Наталья
                                      Наталья о салоне Мария 2022-05-29 20:40:5613-я Парковая 40Северное Измайловоисточник: Яндекс
                                      Наталья хвалит приятную атмосферу и профессионализм мастера маникюра-педикюра Оксаны. Она признаёт её аккуратность и скорость в работе.
                                      Специалисты: