Салоны Красоты
Москвы

Эпиляция и депиляция в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть эпиляция и депиляция. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Эпиляция и депиляция" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Эпиляция и депиляция", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
подозрение на заказнойповторяющийся IP

Территория жизни-это единственный салон в Бирюлёво, где умеют делать массаж, качественное тату и в целом оказывают услуги на высшем уровне. Очень кстати здесь продажа премиальной уходовой косметики для волос от Davines. Наконец-то в Бирюлёво нашёлся салон, который красит не на estel. Максимально проверенные здесь стилисты-парикмахеры, мастера депиляции, маникюра, перманентного макияжа, косметологии, тату, визажисты.

Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день, Валерия Р., благодарим Вас за то, что поделились с нами и с нашими клиентами столь положительным отзывом. Это мотивирует нашу команду!

    Ответ от администрации:

    Лида И.
    Лида И. о салоне De Laroche 2022-07-05 11:20:17ал. Петровско-Разумовская 10к2Аэропортисточник: Яндекс
    Лида И. недовольна маникюром и педикюром, выполненными мастером Надеждой. Обрезанная кутикула до крови, криво подпиленные ногти и обломанные волосы после депиляции вызвали разочарование. Рекомендует обратиться в другой салон с более профессиональными мастерами.
    Специалисты:

      Ужасный салон и обслуживание. Вводят в заблуждение клиентов. При оплате говорят большую сумму оговоренной. Была у мастера по эпиляции Натальи. Очень неприветливая, хамоватая. После процедуры не вышла из кабенета, пришлось одеваться при ней. Первый раз вижу такой сервис. Сама процедура сделана не качественно. Маникюр в целом устроил, если бы не материал. Экономят на всем. Давно не видела таких ужасных лаков. Салон не клиентоориентированный! Для каждого клиента свои цены. Очень странная политика. Атмосфера в салоне ужасная, неуютно. Потрепали нервы, и испортили настроение.

      Специалисты:
        Арина Миронова
        Арина Миронова о салоне Фабрика Грёз 2023-02-06 13:15:15Новочеремушкинская 16Академический районисточник: Яндекс
        Арина Миронова посетила салон "Фабрика Грёз" и оставила восторженный отзыв. Она отметила отличное обслуживание, доброжелательный персонал и качественные процедуры, такие как маникюр, педикюр и депиляция. Арина с удовольствием рекомендует этот салон.
        Специалисты:
          Виктория Р.
          Виктория Р. о салоне De Laroche 2021-07-03 13:30:47ал. Петровско-Разумовская 10к2Аэропортисточник: Яндекс
          Виктория Р. разочарована отношением салона к постоянным клиентам. После более чем 5 лет посещения салона, Виктории удивительным образом повысили цены на эпиляцию без предварительного уведомления. Администраторы вели себя равнодушно и даже заявили, что салону не нужны постоянные клиенты. Виктория считает, что салон не проявил интерес к лояльным клиентам.
          Специалисты:
            Светлана
            Светлана о салоне Эпатаж 2017-11-15 20:34:21Яна Райниса 7Южное Тушино

            В Эпатаж на Сходненской хожу давно, в основном на депиляцию, а вот на Наращивание ресниц пошла в первый раз. Делала 2 д у мастера Алсу, процесс понравился, положили, пледом накрыли, приятно, сама Алсу была мила и приветлива. И сам результат порадовал, смотрелось очень красиво, но на следующий день еле поднимала веки, ресницы были тяжеленные, слезились глаза, решила, что это «с непривычки» и перетерпела, но через неделю посередине обоих глаз отвалились ресницы, получился некрасивый пробел прямо посередине, а ресницы у уголков что говорится «жили своей жизнью». По прошествии двух недель они смотрелись ужасно, не расчесывались. Пошла уже в другой салон на снятие. Там мастер ужаснулась, сказала, что не работа- а халтура, с одной реснички сняла аж 4 нарощенных! Вообщем, в погоне за количеством клиентов видимо, Алсу нарастила на середину века по 3-4 реснички на одну, а по уголкам через одну. Зато быстро.. Расстроена этим фактом, ходишь в салон, а гарантии, что работают там профессионально нет( На наращивание однозначно не пойду в «Эпатаж», если один мастер себе позволяет такое, значит администрация мастеров не тестирует и не исключено, что и остальные иногда халтурят.

            Специалисты:
              Соня Лосянович
              Соня Лосянович о салоне Сиара 2020-02-13 12:33:30Лобачевского 4к1Проспект Вернадского

              Перед новым годом была записана в этом салон на маникюр и педикюр. Я просила аппаратный, когда записалась было сказано, что в салоне есть такой мастер. После того как педикюр сделали не аппаратно, администратор сказала, что нужный специалист не вышел на работу, но вместо того чтобы мне позвонить и предупредить, просто посадили к другому мастеру. Девочка мастер как будто только учится, про стерелизацию инструментов даже не слышала. Педикюр ещё сделала более менее, только накрасила ужасно, я выбрала винный глубокий цвет, в итоге все ногти разного оттенка. Но маникюр — это просто катастрофа, залила все кутикулы этим винным лаком, сказав что дома за день все отмоется. Когда я попросила снять этот ужас, взяла аппарат и стесала мне всю мою ногтевую пластину. На новый год я была как калека — ногти выглядели ужасно, ничего но делать руками я не могла, даже мылась в перчатках. При любом прикосновении было очень больно. Уже конец февраля, но ногти никак не восстановятся, даже половина этого ужаса не сросла. Но хуже всего, что кутикулы она обработала видимо грязными щипчиками, хоть клялась что они стерилизованы. Я понимаю, что сама виновата, что согласилась, но ходила в этот салон несколько раз до этого на эпиляцию, была в хороших отношениях с хозяйкой, поверила им, да и 30 декабря было очень сложно искать другие варианты. Результат — к 3 январю на большом пальце был ужасный нарыв, врач сказал, что это панариций и причина грязные инструменты при маникюре. Никому не советую этот салон, живу рядышком и уже всех соседей и подруг предупредила, что в этом салоне думают только о деньгах и не заботятся о том, чтобы предоставить услугу качественно. Естественно я написала жалобы в Роспотребнадзор и приложила фотографии испорченных ногтей, обещали к весне устроить проверку, так как у них таких заявок больше сотни. Надеюсь они проведут проверку и закроют это ужасное место. Идёшь в салон за красотой, а выходишь с уродством

              Специалисты:
                Владимир Иванов
                Владимир Иванов о салоне Мария 2022-10-09 20:56:0413-я Парковая 40Северное Измайловоисточник: 2GIS
                Владимир Иванов не был удовлетворен стрижкой в салоне "Мария". Он не рекомендует этот салон из-за неудачного опыта и высокой цены.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый день. Укажите дату и время , когда вы постриглись и имя мастера

                  Ответ от администрации:

                  Яна
                  Яна о салоне Maerd 2018-07-29 14:05:21Хавская 3Даниловский районисточник: 2GIS
                  Яна поделилась, что, несмотря на негативный опыт в другом салоне, она была приятно удивлена заботливым отношением мастера в "Maerd" и качеством проведенной процедуры.
                  Специалисты:
                    Оксана Б.
                    Оксана Б. о салоне Фабрика Грёз 2022-10-12 18:36:28Новочеремушкинская 16Академический районисточник: Яндекс
                    Оксана Б. has been visiting Фабрика Грез since its establishment. She has always been amazed by the reception and the quality of the services. She recommends it to many, as the aura of the place and the people are dedicated to providing beauty, joy, and health. She expresses her gratitude for the long-lasting friendship and quality services.
                    Специалисты:
                      Ylia Z.
                      Ylia Z. о салоне De Laroche 2021-06-23 09:50:20ал. Петровско-Разумовская 10к2Аэропортисточник: Яндекс
                      Посетитель салона "De Laroche" был разочарован опытом, встретившись с непрофессионализмом и обманом со стороны специалистов. Она ожидала депиляцию воском, но ей предложили сахар, и администратор попытался убедить ее изменить решение. В итоге, опоздав к записи, она оказалась без воска и недовольной обслуживанием.
                      Специалисты:
                        Инна Янковская
                        Инна Янковская о салоне Грааль 2022-07-07 14:12:48Пионерская 29Подольскисточник: Яндекс
                        Инна Янковская критикует эпиляцию в салоне и несоблюдение этических норм, а также санитарных норм обработки кожи.
                        Специалисты:
                          Наталья Сафронова
                          Наталья Сафронова о салоне Марис 2012-08-08 22:03:00Малый Златоустинский 3с3Басманный районисточник: группа ВК
                          Наталья Сафронова пишет через месяц после депиляции (глубокое бикини) и ее впечатления всё ещё остаются живыми. Она является постоянным клиентом салона "Марис" и всегда оценивала профессиональный подход Марии. Однако в этот раз, обратившись к Татьяне, Наталья пережила негативный опыт с болезненной депиляцией, раздражением и неправильным методом удаления волос. Она заключает, что в следующий раз обязательно вернется к Марии.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Ялышева Виктория
                            Ялышева Виктория о салоне Elysion 2020-12-25 14:03:29Большая Татарская 7к1Замоскворечье

                            Всем доброго времени суток! Являлась постоянным клиентом салона красоты Elysion (приложила фото карты и счета с л.к.). За месяц записалась на окрашивание 24 декабря в 14:00, 23 декабря вечером звонит мне администратор и просит прийти по-раньше к 13:00, я не смогла физически, ездию к ним с московской области. Перед новым годом у меня очень много работы и дел, всё расписано по часам, поэтому попасть в салон жизненно необходимо было 24, тем более перед новым годом. 24 декабря в 11:25 за 2 часа и 30 минут до визита в салон звонит администратор Ольга и сообщает о том, что моя краска не пришла, принять они меня не смогут. Почему не сообщили ранее, наверняка отслеживаете свои поставки и знаете когда и что придёт? На кануне звонили просили прийти по раньше,значит это как-то связанно, либо мастер куда-то собиралась, либо клиент был такой, что ради него всем остальным отказали! А если бы я согласилась прийти раньше, тогда было бы ещё хуже.Это безобразие, безответственно, крайне неуважительно, отвратительно относитесь к своим клиентам, тем более перед новым годом, как будто не салон премиум класса, а колхоз. Уважаемое руководство, непрофессионально с вашей стороны так поступать, подход к бизнесу неправильный, а Марина мой бывший мастер, могла бы меня предупредить о таком случае заранее, ведь у нее есть мой личный номер телефона. Но возможно это всё к лучшему, так как я вчера нашла отличный салон красоты, тоже премиального сегмента, где мне предоставили весь необходимый сервис, дружелюбие, а главное мастерство,т.к. цвет и качество окрашивания мне понравилось больше, чем в Elysion. А к вам я никогда больше не приду и всем расскажу о вас.Даже можете не отвечать на отзыв и не оправдываться,т.к. такому поступку нет оправдания!!!

                            Специалисты:
                              Антонина
                              Антонина о салоне Фурор 2022-02-12 16:22:04Туристская 20к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
                              Антонина любит салон "Фурор" и восхищается курсом массажа, проведенным Александром около года назад. Она также регулярно посещает Залину для маникюра и Наталию для эпиляции, оценивая их мастерство.
                              Специалисты:
                                Мирослава Алексеенко
                                Мирослава Алексеенко о салоне Эпатаж 2016-03-30 16:16:00Академика Семенова 3Южное Бутовоисточник: группа ВК
                                Мирослава Алексеенко делится своим отзывом о мастере Владиславе на Семенова, утверждая, что она для неё лучшая мастер по эпиляции. Она также говорит, что Владислава смогла сделать процедуру минимально болезненной, что важно для чувствительной кожи.
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Ozark
                                  Ozark о салоне Фабрика Грёз 2019-05-11 20:16:06Миклухо-Маклая 40к1Коньковоисточник: Яндекс
                                  Ozark оценил процедуры депиляции в салоне как качественные и выполненные с использованием высококлассного воска.
                                  Специалисты:
                                    Екатерина Попова
                                    Екатерина Попова о салоне Maerd 2018-04-17 21:44:29Хавская 3Даниловский районисточник: 2GIS
                                    Екатерина Попова делала эпиляцию шугарингом у мастера Натальи и осталась довольной результатом, описывая свою кожу как мягкую и "лысую".
                                    Специалисты:
                                      Tania N.
                                      Tania N. о салоне Мария 2019-07-30 09:54:5513-я Парковая 40Северное Измайловоисточник: Яндекс
                                      Tania N. рекомендует салон "Мария" и мастера Инну для педикюра.
                                      Специалисты:
                                        Анонимный отзыв
                                        Анонимный отзыв о салоне De Laroche 2018-05-19 17:16:47ал. Петровско-Разумовская 10к2Аэропортисточник: Яндекс
                                        An anonymous customer's experience with a discount coupon was disappointing, emphasizing the poor hygiene standards, inadequate equipment, and subpar service, leading to a feeling of betrayal.
                                        Специалисты: