Салоны Красоты
Москвы

Средние стрижки в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть средние стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Средние стрижки" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Средние стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Анастасия Сергеева
Анастасия Сергеева о салоне AnnaBelle 2021-05-15 01:25:44Менжинского 29Бабушкинский район

Записалась на стрижку, предварительно уточнив при записи, что нужно только состричь кончики; спросила, будет ли это стоить 450, как стрижка нижнего контура, сказали - да. Начнём с того, что когда мыли волосы, залили почти все лицо водой. Потом побрызгали чем-то непонятным и смыли (очень сомневаюсь, что так наносится именно бальзам). Потом замотали волосы в неодноразовое полотенце, не ясно, кто им пользовался до, когда оно стиралось. Когда подошли к стрижке кончиков, попросили встать. Стоя стригли все время. Концы были сострижены неровно по всей длине. Стригли только по мокрым, по сухим мастер не сочла нужным пройтись и проверить неровности. При сушке не нанесли термозащиту. Брашингом фактически впивались в кожу головы, повыдирали почти все волосы, сушили ужасно горячим воздухом, хотя я просила сделать холоднее, но просьба была проигнорирована. После сушки уход также не был нанесён. На оплате мне сказали сумму 1750, как за стрижку длинных волос ( волосы немного ниже плеч, что считается средней длинной). При этом цена была заранее обговорена по телефону. После услуги волосы были сухими и тусклыми, больше похожими на солому, хотя даже при домашнем уходе они нормальные. Кожа головы болела. Услуга была выполнена мастером Татьяной.

Специалисты:
    Евгений Степанов
    Евгений Степанов о салоне Stud-beauty 2022-05-23 16:34:55Алтуфьевское 56Алтуфьевский районисточник: Яндекс
    Евгений Степанов не удовлетворен качеством стрижек в салоне и выражает разочарование по поводу неправильно выполненной работы. Он не собирается больше посещать этот салон.
    Специалисты:
      Диляра Лучина
      Диляра Лучина о салоне Ашера 2019-12-17 00:55:22Яна Райниса 14к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
      Диляра Лучина полагает, что салон хороший, но недовольна неясностью в ценообразовании. Она указывает на неясные и изменчивые цены на услуги, что вызвало у нее разочарование.
      Специалисты:
        Наталья
        Наталья о салоне Beauty Box Арбат 2022-02-21 22:20:15Калашный 7Арбат

        Место крайне не понравилось. Мастер Виктория отстригла мне 10 см волос, хотя я просила чуть обрезать кончики на 1 см максимум. При этом она даже не стала мыть голову, начала стричь просто сухие кончики, срезав всю длину мне. Не советую это место. Цены завышены, качество очень плохое. Администратор нахамила. О том, что мне не понравилась стрижка я сказала сразу в салоне! После этого еще позвонила. Комментарий под моим отзывом администрации салона бессовестное вранье!

        Специалисты:
          Ирина Обносова
          Ирина Обносова о салоне Город Красоты 2023-01-05 10:34:01Новоясеневский д22Ясеневоисточник: vk.com

          Попала в салон по рекомендации подруги перед новым годом. Очень грамотные и вежливые администраторы.Но вот с мастером Анфисой мне не повезло.У мастера странная запись, вазвала на полчаса раньше. За 15 мин успела и голову мне вымыть и постричь и высушить. Оказалось, что это модельная стрижка с укладкой. Сказать, что разочарована-ничего не сказать. Виски несимметричны, все неровное. Увидев результат чуть не расплакалась. Да, надо в таких случаях обращаться к администратору, но, заплатив 1000 за "услуги" я не стала задерживаться ни минуты. Праздник испорчен, на корпоратив не пошла, т.к. тонкие и редкие волосы выстриженные коротко вкривь и вкось уложить невозможно.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Елена Слободян
            Елена Слободян о салоне Грааль 2022-10-02 15:19:06Пионерская 29Подольскисточник: Яндекс
            Елена Слободян поделилась негативным опытом стрижки у мастера Светланы, указав на неровное каре и недовольство результатом.
            Специалисты:
              Инкогнито 6374
              Инкогнито 6374 о салоне BIOUTIFUL 2022-08-13 18:16:059 мая 10вХимкиисточник: Яндекс
              Анонимный автор посетил салон "BIOUTIFUL" с высокими ожиданиями, но остался разочарованным. Мастер не удовлетворил его запросы и нарушил сроки, оставив стрижку неудачной.
              Специалисты:
                ю ю
                ю ю о салоне WelLond 2022-09-16 15:58:04Профсоюзная 113к1Коньково

                Испортили волосы. Попросила обновить стрижку, изкромсали все волосы...что кроме как слезами горю помочь не было. исправляли в другом салоне и были в ужасе. Стрижка вся неровная, волос на голове не осталось.. Не рекомендую!

                Специалисты:
                  татьяна пунякова
                  татьяна пунякова о салоне Stud-beauty 2022-06-27 14:31:22Алтуфьевское 56Алтуфьевский районисточник: Яндекс
                  Татьяна Пунякова оставляет негативный отзыв, отмечая, что в салоне все старое и убитое. Она была неудовлетворена стрижкой, которая, по ее словам, проводилась небрежно и неаккуратно. После такого опыта она не планирует возвращаться в этот салон.
                  Специалисты:
                    Анна Доленко
                    Анна Доленко о салоне Ашера 2022-08-16 20:39:22Яна Райниса 14к1Северное Тушиноисточник: 2GIS
                    Анна Доленко начала посещать салон "Ашера" с мастером Еленой, а затем перешла к Татьяне. Она ценит индивидуальный подход мастеров и их готовность задавать вопросы и корректировать стрижку в соответствии с пожеланиями клиента. Анна выразила свою радость по поводу результатов и подчеркнула, что ей нравится, как её волосы ложатся после посещения салона.
                    Специалисты:
                      Галина
                      Галина о салоне 100Лица 2019-12-28 23:16:23Рублёвское 30к1Крылатское

                      Суть отзыва - неприветливая атмосфера в салоне. Несколько лет делаю стрижку в отделении «Крылатское» из-за удобной локации. Работа мастеров раз на раз не приходится: бывает хорошо, бывет так себе. Летфуллина блестяще работает, но редко бывает, к сожалению. Анастасия, Алишер - хорошие мастера. В одно из посещений стрижка получилась на редкость безобразной. Особенно расстроило, что это произошло за два дня до Нового года. Пришла в парикмахерскую с пышной шевелюрой и прекрасным настроением, ушла с вкривь и вкось постриженной головой. Мастер не смог, не получилось, сделал плохо, ошибки случаются, это бывает с людьми. Нормальный подход - попытаться понять, что довело постоянного клиента до белого каления, а не постараться получить деньги за неудачную работу. Репутация тут важнее. Сотрудники ресепшена вместо того, чтобы ситуацию исправить, клиента успокоить, приняли оплату в полном обьеме и предложили написать заявление на возврат, которое «будут рассматривать 10 дней». Разумеется, сам подход - неприятен. Глумливые усмешки в ответ на возмущение и реально испорченную прическу отвратительны и ничего кроме неприязни не вызывают. Нежелание директора салона вмешаться - непонятно. Салон пустует накануне праздников в ожидании клиентов, что закономерно. Это не более, чем парикмахерская средней руки с громким названием «салон красоты». Никакой красоты там нет.

                      Специалисты:
                        Александра Седова
                        Александра Седова о салоне Fleur de Lys 2022-03-08 20:58:48Люблинская 153Марьиноисточник: Яндекс
                        Александра Седова решила привести себя в порядок после декрета и выбрала этот салон. Мастер Наталья провела мелирование, тонировку и стрижку. Время работы - три часа. Клиентка довольна конечным результатом и считает цену средней по сравнению с другими салонами.
                        Специалисты:
                          Елена
                          Елена о салоне Ten Tone 2020-01-09 01:40:42наб. Озерковская 22/24Замоскворечье

                          Я в своей жизни красилась у огромного количества мастеров, но такого ужасного уродования я не переносила нигде. Мастер МАРИЯ КОЛИНА сделала кривую стрижку. Почему-то в ее понимании каре делается так, что одна часть со стороны лица не симметрична другой. Когда. Попросила поправить, отрезала мне волосы так, что они укорачиваются к переду, потому что не могла найти симметрию и продолжала резать и резать. Попросила поправить челку и показала ФОТО СВОЕЙ ЖЕ головы, как надо. Она сотворила полную дрянь. Я в шоке. Одним махом. Никакой пошаговой техники. Стрижёт насухо!! НАСУХО!!! ВАС КОГДА-ТО СТРИГЛИ НАСУХО?
                          «Образование» она своё получила только весной 19 года, опыта у неё нет, что видно и по ее аккаунту в Инстаграме, где она, к слову, сравнивает себя с алкогольно зависимыми.
                          Управляющая наглая, пыталась подъехать в салон, где мне исправляли эту дрянь. Понимание того, что никто в подобных цирках участвовать не хочет, у неё отсутсвует. Деньги не вернули. Я там второй раз. В первый было все прекрасно, но кто эта Мария - не ясно. (В процессе стрижки и окрашивания Мария в красках рассказывала о том, как она магически ощутила, учась в РАНХИГСе, что она парикмахер). Идиотка.
                          Я потратила 20 тысяч на починку этого окрашивания и стрижки. Мне пришлось отрезать всю длину, теперь у меня боб каре и челка, которую исправить нельзя. Слишком коротко. Тупая овца.

                          Специалисты:
                            Ольга О.
                            Ольга О. о салоне Для своих 2020-12-19 14:09:30Миклухо-Маклая 34Коньковоисточник: Яндекс
                            Ольга О. впервые посетила салон и была довольна стрижкой, которая держится хорошо. Она выразила благодарность мастеру Елене и планирует вернуться для повторной стрижки.
                            Специалисты:
                              АННА П.
                              АННА П. о салоне Stud-beauty 2019-06-29 01:30:59Алтуфьевское 56Алтуфьевский районисточник: Яндекс
                              Анна П. выразила свое разочарование парикмахером Татьяной и поделилась негативным опытом. Она утверждает, что Татьяна ухудшила состояние ее волос и не выполнила ожидаемую стрижку. Анна предлагает провести курсы повышения квалификации для Татьяны.
                              Специалисты:
                                Ася Виноградова
                                Ася Виноградова о салоне Город Красоты 2019-11-21 19:33:00Красного Маяка 1Центральное Чертановоисточник: группа ВК
                                Ася Виноградова пришла в салон "Город Красоты" с надеждой на хорошую стрижку. Однако мастер Оксана оказалась недоброжелательной, утверждая, что волос у Аси недостаточно. Даже при трудностях в общении после инсульта Ася попыталась объяснить свои пожелания, но мастер проигнорировала их. В результате Ася получила стрижку, которая мало соответствовала ее ожиданиям.
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                  Ответ от салона:

                                  Анастасия, Здравствуйте, пожалуйста оставьте свой контактный номер, мы сообщим управляющему салона о ситуации.

                                  Ответ от администрации:

                                  Светлана Р.
                                  Светлана Р. о салоне Грааль 2022-04-27 16:49:25Пионерская 29Подольскисточник: Яндекс
                                  Посещение салона приносит исключительно положительные эмоции. Мастер Алина выполняет маникюр и педикюр с непревзойденной точностью и креативностью. Светлана, парикмахер, обладает невероятной профессиональностью и заботой о волосах клиентов.
                                  Специалисты:
                                    татьяна омельченко
                                    татьяна омельченко о салоне BIOUTIFUL 2021-04-22 12:15:209 мая 10вХимкиисточник: Яндекс
                                    татьяна омельченко выразила недовольство по поводу отношения к клиентам в салоне "BIOUTIFUL," утверждая, что ей пришлось уйти из-за неудачной записи и долгого ожидания.
                                    Специалисты:
                                      Ольга И.
                                      Ольга И. о салоне Ашера 2021-08-21 17:01:21Яна Райниса 14к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
                                      В салоне "Ашера" обслуживание почти элитное, делают коррекцию стрижки на сухие волосы, удивила профессиональность и внимание.
                                      Специалисты:
                                        Инна Кравчук
                                        Инна Кравчук о салоне Фурор 2024-01-24 19:25:02Туристская 20к1Северное Тушиноисточник: vk.com
                                        подозрение на заказной

                                        Впервые посетила салон «Фурор», попала к мастеру Катерине. Искала новый салон в связи с переездом. Мне как человеку, который плохо знает район, было непросто сориентироваться, там есть нюансы насчет въезда, но в следующий раз уже быстро найду. Порадовала бесплатная парковка. Делали сложную стрижку «лисий хвост» с углом, и я впервые получила то, что имела в виду (попытки были и раньше в других салонах).

                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее