+7 (495) 415-48-...
Описание
Парикмахерский зал
Ногтевой сервис
Коррекция силуэта
Косметология
Солярий
Фотографии






Цены
Цены выше среднегородских на 25.7%
Парикмахерские услуги
от 500 р.
от 900 р.
от 3000 р.
от 500 р.
от 700 р.
от 1000 р.
от 1100 р.
от 1600 р.
от 3500 р.
от 1000 р.
от 3500 р.
от 6000 р.
от 6000 р.
от 1500 р.
от 11000 р.
от 3900 р.
от 3000 р.
от 2600 р.
СПА-услуги
от 700 р.
Косметология
от 1500 р.
от 1500 р.
от 1300 р.
от 9900 р.
от 11000 р.
от 5000 р.
от 4500 р.
от 390 р.
от 800 р.
от 500 р.
от 1900 р.
от 2600 р.
2800 р.
от 2000 р.
от 3900 р.
от 1500 р.
от 10000 р.
от 10000 р.
от 5000 р.
от 500 р.
от 2500 р.
от 2500 р.
от 2500 р.
от 500 р.
от 800 р.
от 500 р.
от 1500 р.
Сравнение с другими салонами
Сортировка
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средние цены
от 1200 до 1500 р.
от 2500 р.
от 800 до 1000 р.
средние цены
400 - 2400 р.
1200 - 12000 р.
490 - 1190 р.
высокие цены
от 1500 до 1800 р.
от 2200 до 13000 р.
от 600 до 1600 р.
высокие цены
от 1100 р.
от 3500 р.
от 450 р.
100Лица в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.5 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Пожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Суть отзыва - неприветливая атмосфера в салоне. Несколько лет делаю стрижку в отделении «Крылатское» из-за удобной локации. Работа мастеров раз на раз не приходится: бывает хорошо, бывет так себе. Летфуллина блестяще работает, но редко бывает, к сожалению. Анастасия, Алишер - хорошие мастера. В одно из посещений стрижка получилась на редкость безобразной. Особенно расстроило, что это произошло за два дня до Нового года. Пришла в парикмахерскую с пышной шевелюрой и прекрасным настроением, ушла с вкривь и вкось постриженной головой. Мастер не смог, не получилось, сделал плохо, ошибки случаются, это бывает с людьми. Нормальный подход - попытаться понять, что довело постоянного клиента до белого каления, а не постараться получить деньги за неудачную работу. Репутация тут важнее. Сотрудники ресепшена вместо того, чтобы ситуацию исправить, клиента успокоить, приняли оплату в полном обьеме и предложили написать заявление на возврат, которое «будут рассматривать 10 дней». Разумеется, сам подход - неприятен. Глумливые усмешки в ответ на возмущение и реально испорченную прическу отвратительны и ничего кроме неприязни не вызывают. Нежелание директора салона вмешаться - непонятно. Салон пустует накануне праздников в ожидании клиентов, что закономерно. Это не более, чем парикмахерская средней руки с громким названием «салон красоты». Никакой красоты там нет.