Описание

«Точка Красоты» — это самая крупная сеть салонов эконом-класса beauty-сегмента в России. В каждом салоне оказывает услуги парикмахер и маникюрист, в некоторых — есть массаж, солярий, косметологи.

Фотографии

Фотография Точка Красоты 0
Фотография Точка Красоты 1
Фотография Точка Красоты 2
Фотография Точка Красоты 3
Фотография Точка Красоты 4
Фотография Точка Красоты 5

Сравнение с другими салонами

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Женские стрижки (сначала дешёвые)
Женские стрижки (сначала дорогие)
Окрашивание волос (сначала дешёвые)
Окрашивание волос (сначала дорогие)
Маникюр (сначала дешёвые)
Маникюр (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на 13-ой Парковой
персонал
надёжность
средние цены
средние цены
от 1200 до 1500 р.
от 2500 р.
от 800 до 1000 р.

на Авиационная 72к1
персонал
цена/качество
средние цены
средние цены
400 - 2400 р.
1200 - 12000 р.
490 - 1190 р.

на Зеленодольской
низкие цены
низкие цены
до 490 р.
до 1100 р.
350 - 390 р.

на Южной
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от 900 р.
от 1500 р.
600 - 1400 р.

Показать больше

Акции

У отделения сети Точка Красоты по адресу Зеленодольская 44 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных салонов красоты города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов

Впервые я обратилась в этот салон примерно год назад.Мне была выдана карта постоянного клиента.по которой 6-я стрижка бесплатна. Я ходила к мастеру.который потом уволился.И карта на шестую стрижку почему-то стала недействительна.А мастера-парикмахеры там хорошие.Но на педикюр больше не пойду.Мастер педикюра очень удивилась.когда я спросила почему нет однразового пакета в ванночке для ног.НЕ знает ничего о сангигиене.

Специалисты:
    Александр Прошин

    Отвратительное обслуживание в салоне по адресу: ул. Зеленодольская 44, ТЦ «Москва»

    Из всех 6 раз, что я посетил этот салон, меня только 2 раза обслужили более менее сносно.

    Один раз записался к 10:00 и прождал около 20 минут, так как мастер Лейла была где-то в пробке и опаздывала на работу.

    В другой раз тоже пришёл по записи, а на моём месте мастер Марина уже кого-то стригла, видимо забыв или не придав значения тому, что у неё клиент на записи.

    И вот сегодня заблаговременно записался на 19:45.
    Пришёл в 19:40, и обнаружил ту же картину: мастер Марина опять подстригает какого-то клиента.
    При этом сложилось такое впечатление, что они даже не в курсе того, что у них есть кто-то на записи. Мне без всяких извинений предложили подождать 20 минут.
    На мой вопрос, зачем я записывался 5 часов назад, если мне всё равно приходится ждать, вразумительного ответа я не получил, не говоря уже об извинениях.

    При этом уровень мастеров оставляет желать лучшего. Один раз могут подстричь более менее сносно, в другой раз не очень.

    При таком обслуживании больше нет желания посещать это место.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Alex Chernikova

      долгое время искала хорошего мастера. подруга посоветовала точку красоты на нагорной. решила сходить туда, прихватив своего молодого человека, и поход этот закончился ужасно...

      стригла нас девушка по имени Кристина. когда мой молодой человек сел в кресло, я показала фотографию с прической, какую надо сделать и попросила сделать без укладки. конечно же она сделала все наоборот! к тому же стрижка сопровождалась рекламой какого-то геля для волос.
      когда эта женщина начала стричь меня, мы сразу же не нашли общий язык. такого у меня с парикмахерами еще не было. я сейчас отращиваю волосы, поэтому пришла просто подравнять кончики, заодно придать волосам ухоженный вид. началась стандартная процедура: мытье головы, стрижка, сушка... постоянно Кристина говорила мне про экранирование, которое мне не нужно, т. к. у меня здоровые волосы (выкачивание денег), потом она хотела мне впарить укладку волос (как никак денег стоит, а на моих волосах ничего больше получаса не держится), якобы без которой она не сможет закончить стрижку (первый раз такое слышу). в итоге после обычной сушки, она даже не подравняла неровности, а я, дура, и не заметила... просто хотела поскорее уйти, не очень приятно было выслушивать "купите это, купите то...". кстати, я думала, что там можно уложиться за две стрижки в 1000 рублей, если не меньше, потому что даже в более хороших парикмахерских я стриглась за 300-400 рублей, но нет же! мы оставили там полторы тысячи НИ ЗА ЧТО! оказывается, это укладка так дорого стоит... БОЖЕ МОЙ, ДА МОЙ ПАРЕНЬ НА ПЕТУХА БЫЛ ПОХОЖ С ТАКОЙ УКЛАДКОЙ!

      когда пришла домой, я просто поразилась, насколько можно было так подстричь неровно! все время, которое я отращивала волосы, можно слить в унитаз... это просто отвратительно! мне даже стыдно на улицу выходить. а стричь короче уже больше некуда.

      больше никогда туда не пойду и вам не советую!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Точка Красоты в рейтингах

        Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
        
        4.0 балла
        Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

        Пожалуйста, оцените этот салон:

        Ценовой сегмент
        Супер-эконом
        • Супер-эконом
        • Эконом
        • Средний
        • Бизнес-класс
        • Премиум/VIP
        Плотность записи
        Запись на любое время
        • Запись на любое время
        • Найти время легко
        • Запись на неделю вперёд
        • Запись за 1-2 недели
        • Запись за 3 недели и более
        Количество клиентов
        Мало клиентов
        • Мало клиентов
        • Немного клиентов
        • Умеренно
        • Много клиентов
        • Очень много клиентов
        Скорость работы
        Техническое оснащение
        Качество расходных материалов
        Персонал
        Уровень сервиса
        Интерьер
        Надёжность, безопасность, гарантии
        Удобство расположения
        Отправить оценки

        Как добраться

        Карта загружается, подождите.