+7 (499) 505-59-...
Описание
Первая Парикмахерская 1 Класса открылась в Некрасовке (ЮВАО г. Москва) на улице 2-я Вольская, д.6 жарким летом 15 июля 2010 года. Это был первый салон красоты в районе с демократичным уровнем цен.
За время своего существования салон-парикмахерская доказала, что можно предоставлять современные услуги, используя качественные материалы, лучшие методики и работу квалифицированных мастеров по экономным ценам.
Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на 50%
Парикмахерские услуги
200 - 490 р.
до 350 р.
300 - 390 р.
400 - 700 р.
до 650 р.
900 - 2200 р.
до 430 р.
до 750 р.
800 - 1550 р.
1350 - 1550 р.
до 1300 р.
900 - 1300 р.
Массаж
1350 р.
Сравнение с другими салонами
Сортировка
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средние цены
от 1200 до 1500 р.
от 2500 р.
от 800 до 1000 р.
высокие цены
от 1500 до 1800 р.
от 2200 до 13000 р.
от 600 до 1600 р.
средние цены
400 - 2400 р.
1200 - 12000 р.
490 - 1190 р.
низкие цены
400 - 700 р.
до 750 р.
350 - 500 р.
Парикмахерская 1 Класса в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
1.5 балла
Отсутствие доверия
Негатив значительно выше нормы
Пожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Свинское отношение!Сильно подвели с окрашивание и стрижкой под Новый год!!!Пришла по записи в свое время, на окрашивание и стрижку,с администратом все обговорили,как краситься,все обьяснила со слов мастера(Чмутова Марина,проспект Защитников Москвы д 11),,на что получила ответ,что они сделать ничего не успеют и у них много народу на записи!Что окрашивание называется шатуш!Ранее мастер Марина об этом ни слова!Был разговор про корни,именно это я и обьяснила администратору!Также сказали мне,что у меня оказывается время не 3 часа,а 2 часа!!!!Время сократилось,т к у них плотная запись!!!Я в шоке просто!Скотское отношение к людям!Испорченное настроение и нервы!Первый раз такой сервис встречаюЖелаю и администратору и мастеру Марине Чмутовой,чтобы в Новом году к ним также по свински относились все люди!
Парикмахерская на рождественской 23/33. Сервис салона красоты никакой, обманывают клиентов в расчете стоимости работы. При записи на окрашивание ВМЕСТЕ С МАСТЕРОМ АЗИЗА посчитали одну стоимость, записывалась при личном присутствии, осмотреть волосы и их состояние у мастера возможность была. В день приема за 20мин до начала мне звонят и говорят что мастер, с которой договаривалась, заболела и будет другая. Сообщать такое человеку за 20мин до прихода!!! Мастер Азиза не спросив меня нужна ли мне такая доп.услуга как добавление порошка супры для осветления прядей просто добавила. Стоимость выше изначальной на 600р озвучили в конце работы. Если бы мне была не критична стоимость,то я бы не была так зла. Но когда изначально рассчитываешь на одно,а получаешь другое, это обман! При этом у администратора нелепые отговорки и попытки сделать из меня дуру, ничего не знающую в окрашивании. 10 лет крашусь и делаю колорирование,чего только не было. Также отмечу ужасную технику работы мастера. Серьезно посоветовала бы улучшить свои навыки. Если не хотите обмана,не ходите туда.
В салоне на проспекте Защитников Москвы делала миндальный пилинг 09/04/2017, вместо стандартной процедуры демакияжа, подготовки кожи, тонизации, самого пилинга, нейтрализации и увлажнения, с меня просто сняли макияж, сразу же нанесли пилинг, после быстренько смыли его и нанесли толстым слоем крем, с которым оставили на 15 мин, после чего крем толком не удалили, выпроводили с жирным и блестящим лицом. Это не процедура салонного пилинга! ЭТО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!
На сайте была указана цена 1500 руб для этого салона за эту процедуру, НО на кассе с меня взяли 2000 руб. Даже 1500 руб. - это очень много за услугу такого низкого качества. Безобразное обслуживание и обман!!!
Рождественская д.23/33 разочаровало обслуживание . в очередной раз поменялись "специалисты" . вот именно это слово в ковычках
Купите администратору Диане подушку, ей ее явно не хватает! В штате 4 человека и она в курсе кто и что, и где! Абсолютное безразличее к работе.