+7 (499) 685-18-...
nailsup
Фотографии






Сравнение с другими салонами
Сортировка
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
низкие цены
500 - 1250 р.
1500 - 2000 р.
500 - 700 р.
цены ниже среднего
от 1000 до 1500 р.
от 1500 р.
от 500 до 1300 р.
средние цены
от 800 до 1200 р.
от 3000 до 5300 р.
от 700 до 1000 р.
средние цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Nails Up в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.5 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов
Пожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
С этого дня в этот салон не ногой. Ранее была постоянным клиентом более года, проблем не было. Сегодня “Мастер» Аиша отказаль мне сделать маникюр после того, как я попросила снять мне гель-лак полностью, вместе с базой. Она видимо хотела ее оставить, а я такая вся пришла и прошу ее снять…Ногтевая пластина у меня чувствительная, поэтому я попросила снять фольгой. Заметьте попросила. Оказалась, что это что-то оскорбительное для «мастера». Администратор так же принял сторону «мастера». Ее аргументы: 1. Якобы я учу мастера. На что я сказала, что другие мастера учитывали мою просьбу в этом салоне. 2. Администратор- тогда надо было записаться к другому мастеру. Когда у администратора закончились аргументы, она просто сказала, что она мне маникюр сделать не может, а «мастер» не будет…Сгладила ситуацию Алена, позвонила, извинилась, предложила вариант компенсации. А администратор же мог не доводить до конфликта… ведь это часть ее работы, но не случилось в этом салоне. Буду скучать по Оксане. Прощай неилс ап…
Делала маникюр у мастера Оксаны, все было хорошо до того момента пока не начали покрывать цветом, оказывается кошачий глаз у них стоит «чуть чуть дороже» - 700₽- дороже чем цена маникюра по купону! Мастер не уточнила цену, приятный сюрприз ждал на ресепшене, причину такой цены объяснили дороговизной материала, видимо 300₽ за бутылочку геля Cani тяжело отбить, мастер нанесла кошачий глаз без цвета, получилось прозрачно, гель затек под кутикулу, и первый раз мне кутикулу убирали пилкой. Вообщем работой я не довольна, мастер молодая девушка- видимо не хватает опыта, считаю что о цене и об опыте мастера должны предупреждать сразу, а не сидеть хлопать глазками с фразой «ну вам же сказали подороже, вы же этот цвет выбрали», так же предложили заплатить 2000₽ сразу (не уточнили правда за какие заслуги), и поучаствовать в крутой лотерее...
Добрый вечер!
Вчера была первый раз в Вашем салоне в студии на Таганской. Из плюсов хотелось бы подчеркнуть расположение салона (очень близко от метро), интересный выбор фильмов и внимательное, дружелюбное, отношение администратора к клиенткам/клиентам. К сожалению, самим маникюр я осталась недовольна. В тот же вечер обнаружила, что покрытие на одном из пальцев пузырится. На велюровом топе это особенно заметно. И думаю, что гель-лак на этом пальчике долго (более недели) не продержится, так как покрытие на нем мягкое, пузырики легко перемещаются. На второй день заметила сколы велюрового топа, просматривается глянец. Учитывая, что за сутки в ситуациях, при которых могло бы поцарапаться покрытие, я не оказывалась, а за велюровый топ идёт отдельная доплата, этот факт расстраивает. На двух пальчиках также есть крупные ранки, полученные в процессе удаления кутикулы, что доставляет боль, дискомфорт и портит внешний вид маникюра.
Отдельно хотелось бы отметить, что мастерица вела себя не совсем профессионально и корректно. Во-первых, она не поинтересовалась, какой я предпочитаю вид маникюра (аппаратный, комбинированный или классический), а во-вторых, задавала нетактичные вопросы о некоторых особенностях моей внешности, свидетельствующих об усталости. Тем не менее, было приятно увидеть, что мастерица активно интересуется клиентами и готова общаться с ними. Более того, мастерица с первого раза запомнила, какое расположение цветов мне необходимо, а также порекомендовала варианты дизайна.
Я надеюсь, что мой отзыв поможет Вам не повторить некоторых ошибок в будущем, даст возможность улучшить процесс взаимодействия с клиентками/клиентами, и в следующий раз другие клиентки/клиенты получат более качественную услугу.
Спасибо!
11 сентября была на маникюре на Краснопресненской у мастера Лилианы. Обычно хожу к Сабине, но у неё не было свободного окошка. Не писала никогда плохие отзывы, но после этого посещения остался неприятный осадок... планировала сделать маникюр и педикюр с покрытием. Но! Только лишь маникюр мне делали 2,5 часа... такого ещё никогда не было на моей практике. В итоге я осталась без педикюра, с испорченным настроением и с не самым лучшим качеством маникюра. В процессе мне постоянно приходилось просить тут подпилить, там подравнять, ранее такого не было. На следующий день у ногтей я уже наблюдала заусеницы( Я довольно давно пользуюсь услугами Вашей студии, таких ситуаций раньше не было. И надеюсь не будет. Поняла, что ходить надо только к проверенным мастерам.
Сегодня в Зеленограде посетила салон.Побывала в сказке!!! Безупречный маникюр ,ароматный кофе(постеснялась спросить название)очень вкусный доброжелательная обстановка...Я побывала в раю!!! Инночка спасибо!!!!!Жалко что в комментариях нельзя показать мои ноготки.Но девочки сказали ,что обязательно выставят.Такую красоту должны видеть все!!!!