Отзывы о салонах До И После
Страница отзывов о сети салонов красоты "До И После"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Из плюсов: косметолог, администратор и владелица просто пушка)
Из минусов: поехали. все из мастеров маникюра ( а их 4 челосека) оказались полным дном, за исключением Марии, которая всего лишь "не запечатала" мне кончки ногтей. Остальные "мастера" даже понятия нре имеют, что такое омбрэ ич то апельсиновые палочки тоже необходимо хранить в крафт-пакетах, а не в силиконовой косметички.
А теперь по личностям:
1. "мастер" три часа делала мне обрезной маникюр та аккуратно, что от обрезания каждой кутикулы мне шла кровь.
2. "Мастер" на Новый год сделала мне "прекрасный" маникюр, что с большого пальца он обслез на следующий день (к чести салона, мне предложили бесплатно сделать коррекцию0.
3. Мастер Мария, о которой я упомянула выше, четвертая сегодня меня вынесла по полной: сначала она "настолько красиво" мне обрезала кутикулы, что пальцы казались обслезшими, нужного мне оттенка не оказалось, хотя со слов сотрудников утром данная мастер проверила наличие всех оттенков. Далее как и все мастера она не представляет себе,, что такое "амбре". Такого "срама" на своих ногтях я еще не видела. Каждому салону красоты советую проверять мастеров маникюра на дальтонизм (почему-тов ышеуказанная сотрудница не понимает разницы между ярко-розовым и бежевым, серебристым и розовым).
4. В итоге мой маникюр был самым отвратительным в моей жизни.
Педекюр:
1. Ванночка для размягчения ороговевшей кожи на ступнях не была сделана (в предыдущих салонах красоты данная процедура предписана по умолчанию). Хотя мне "обЪяснили", что при аппаратном педикюре ванночка не требуется ("глупость").
2. Когда я пришла домой и сняла носок с правой ноги на большом пальце в ложбинке между ногтем и кожей, где при процедуре мне было больнее всего, я обнаружила кровь.
3. Вот и все "незначительные" недочеты.
Спасибо владелице салона, что она по моему лицу заметила, что что-то не так, и при озвучивании, что я расстроена качеством маникюра и педикюра на отрез отказалась получить за данные услуги плату согласно прейскуранту. Чисто из-за такого внимательного отношения со стороны владелицы и персонала (за исключением вышеуказанных мастеров) я не планирую отказываться от услуг и посещения данного салона красоты. Огромное спасибо владелице салона и админисратору за такое внимание, заботу и заинтересованность к клиенту.