Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Была в данном "салоне "на чистке лица 22.07.2023.
Заявленная цена во первых на сайте за комбинированную чистку лица (узи чистка+механическая),по факту сделана вакуумная чистка и сказали об этом только когда я уже пришла и легла на стол....деваться некуда,чистка нужна срочно.В общем ,высыпало у меня все лицо на 2-3 сутки после данной чистки горе мастера (рыжая женщина).Лицо чешется,и поры явно все еще забитые.Выкинутые 3000 на ветер...Буду возвращать с помощью роспотребнадзора.Это ненормально предоставлять такие услуги за такие деньги,вы не шик салон в центре Москвы!!!!
Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и обратиться к руководству салона "Ангелина". Ходила в этот салон 10 лет, изначально салон красоты подразумевает, что здесь качество работы и обслуживание для клиентов на порядок выше, чем в парикмахерских и т.п. Как только пришла, меня сильно оттолкнул момент, что на ресепшене девочка записала меня не на ту дату и мне твердо доказывали, что проблема во мне, хотя естественно я с памятью очень дружу, планирую свое время и его берегу. Вернулась только из-за девушки, по имени Екатерина, так как этот человек единственный, кто всегда улыбался и был искренне рад видеть любого посетителя. Хочу заметить, ездила сюда с Красногвардейской только из-за нее. Имею большой опыт в посещении до салона красоты "Ангелина". У меня длинные и кудрявые волосы, требуют особенного подхода в окрашивании и я пользуюсь только дорогими красками, такими как на дынный момент Лореаль Иноа. Поверьте, повидала много салонов, и центре и из дорогих, но у нас, как Вы понимаете вообще проблема с позитивными и приятными людьми, которые находятся на своем месте. Естественно приходя в любой салон, Вы согласитесь, первое на что Вы обращаете внимание-это рецепшен, а потом, естественно мастер, которому Вы доверите свою роскошную гриву. Екатерина сразу взяла своей ухоженностью, улыбкой, красотой, ее незаметные: "Вам не горячо", "Вам так удобно", "Не хотите ли чаю или кофе" и в конце "Ну как, Вам нравиться?", на протяжении всего этого времени сколько я к ней приезжала это было именно так.
Как год Екатерина ушла в декрет, для меня была настоящая трагедия подыскать другой салон, так как девочки, которые там работали и работают тем более сейчас меня просто не устраивают, особенно, когда я пришла и мне сообщили, что Екатерина здесь больше работать вообще не будет и показали мне нового "Титулованного" мастера Асю, меня подвергла просто в шок. Уважаемое руководство, Вы понимаете, что Вы работайте в сфере услуг и красоты. Цены на эти услуги далеко не дешевые и отдавать их мастеру даже не словянской внешностью и с перекошенным лицом диктатора и неухожанной внешностью, обеспеченные клиенты никогда не пойдут к такой женщине. Мы живем в Москве и считаю, что если Вы и теряете такого высококлассного мастера, во первых такая потеря не допустима для салона, а во вторый если и должна быть замена, то такого же уровня (что поверьте, невозможно). Люди утратили, к сожалению, способность очаровывать, делиться своим позитивом и тем более, быть высочайшим профессионалом своего дела. И если появляется такой человек, его грамотный руководитель никогда не упустит. И обратите внимание на рецепшен, он тоже желает ожидать лучшего. Благодаря Екатерине я отрастила волосы почти до пояса, а про цвета которые она могла сочетать, делая цвет насыщенным и самое, главное - БОГАТЫМ. За такое и денег было не жалко.
Я искренне благодарна руководству за такого мастера, как Екатерина, которая за те 10 лет, подарила мне огромное удовольствие посещения Вашего салона и за тот отдых, которые дарила мне Катя, колдуя над моей головой. Могу добавить, что и мой муж, который еще больше привередлив, чем я , всегда был доволен результатом и тем как, Екатерина тонко находила к нему подход, зная, что стрижка у него была всегда не стандартная.
В простонародье, про таких мастеров, как Екатерина говорят, что такие люди могут эксклюзивно подходить к каждому клиенту с порога чувствуя, что он и она хочет, от нее клиент всегда уходил довольный.
Прошу правильно отнестись к моему отзыву и прислушаться. Поверьте, такие грязные гастарбайтеры в таком салоне - не вариант. Вы достойны большего! Спасибо! К сожалению, больше я уже и вся моя семья, а у меня стриглись еще трое моих детей), не вернемся.
03.09.2018 сходила в салон "Ангелина" постричься. Как всегда принесла с собой фотографию желаемой стрижки, озвучила свои пожелания. Сняла очки и стала ждать. По окончании стрижки услышала от мастера о том, что мне сделали стрижку "...гораздо лучше, чем на фото. Стрижку под мое лицо". Одев очки, я ужаснулась: волос осталось в 2 раза меньше, чем было показано на фото и озвучено, мне выбрили один висок и половину лба, челку срезали вообще под ноль. В результате выбритый лоб сияет белизной на загорелом лице, взяла отпуск за свой счет на две недели за которые надеюсь отрастет выбритый лоб.
Салон "Ангелина" в Печатниках никому не рекомендую!
Отзывы
Была в данном "салоне "на чистке лица 22.07.2023.
Заявленная цена во первых на сайте за комбинированную чистку лица (узи чистка+механическая),по факту сделана вакуумная чистка и сказали об этом только когда я уже пришла и легла на стол....деваться некуда,чистка нужна срочно.В общем ,высыпало у меня все лицо на 2-3 сутки после данной чистки горе мастера (рыжая женщина).Лицо чешется,и поры явно все еще забитые.Выкинутые 3000 на ветер...Буду возвращать с помощью роспотребнадзора.Это ненормально предоставлять такие услуги за такие деньги,вы не шик салон в центре Москвы!!!!
Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и обратиться к руководству салона "Ангелина". Ходила в этот салон 10 лет, изначально салон красоты подразумевает, что здесь качество работы и обслуживание для клиентов на порядок выше, чем в парикмахерских и т.п. Как только пришла, меня сильно оттолкнул момент, что на ресепшене девочка записала меня не на ту дату и мне твердо доказывали, что проблема во мне, хотя естественно я с памятью очень дружу, планирую свое время и его берегу. Вернулась только из-за девушки, по имени Екатерина, так как этот человек единственный, кто всегда улыбался и был искренне рад видеть любого посетителя. Хочу заметить, ездила сюда с Красногвардейской только из-за нее. Имею большой опыт в посещении до салона красоты "Ангелина". У меня длинные и кудрявые волосы, требуют особенного подхода в окрашивании и я пользуюсь только дорогими красками, такими как на дынный момент Лореаль Иноа. Поверьте, повидала много салонов, и центре и из дорогих, но у нас, как Вы понимаете вообще проблема с позитивными и приятными людьми, которые находятся на своем месте. Естественно приходя в любой салон, Вы согласитесь, первое на что Вы обращаете внимание-это рецепшен, а потом, естественно мастер, которому Вы доверите свою роскошную гриву. Екатерина сразу взяла своей ухоженностью, улыбкой, красотой, ее незаметные: "Вам не горячо", "Вам так удобно", "Не хотите ли чаю или кофе" и в конце "Ну как, Вам нравиться?", на протяжении всего этого времени сколько я к ней приезжала это было именно так.
Как год Екатерина ушла в декрет, для меня была настоящая трагедия подыскать другой салон, так как девочки, которые там работали и работают тем более сейчас меня просто не устраивают, особенно, когда я пришла и мне сообщили, что Екатерина здесь больше работать вообще не будет и показали мне нового "Титулованного" мастера Асю, меня подвергла просто в шок. Уважаемое руководство, Вы понимаете, что Вы работайте в сфере услуг и красоты. Цены на эти услуги далеко не дешевые и отдавать их мастеру даже не словянской внешностью и с перекошенным лицом диктатора и неухожанной внешностью, обеспеченные клиенты никогда не пойдут к такой женщине. Мы живем в Москве и считаю, что если Вы и теряете такого высококлассного мастера, во первых такая потеря не допустима для салона, а во вторый если и должна быть замена, то такого же уровня (что поверьте, невозможно). Люди утратили, к сожалению, способность очаровывать, делиться своим позитивом и тем более, быть высочайшим профессионалом своего дела. И если появляется такой человек, его грамотный руководитель никогда не упустит. И обратите внимание на рецепшен, он тоже желает ожидать лучшего. Благодаря Екатерине я отрастила волосы почти до пояса, а про цвета которые она могла сочетать, делая цвет насыщенным и самое, главное - БОГАТЫМ. За такое и денег было не жалко.
Я искренне благодарна руководству за такого мастера, как Екатерина, которая за те 10 лет, подарила мне огромное удовольствие посещения Вашего салона и за тот отдых, которые дарила мне Катя, колдуя над моей головой. Могу добавить, что и мой муж, который еще больше привередлив, чем я , всегда был доволен результатом и тем как, Екатерина тонко находила к нему подход, зная, что стрижка у него была всегда не стандартная.
В простонародье, про таких мастеров, как Екатерина говорят, что такие люди могут эксклюзивно подходить к каждому клиенту с порога чувствуя, что он и она хочет, от нее клиент всегда уходил довольный.
Прошу правильно отнестись к моему отзыву и прислушаться. Поверьте, такие грязные гастарбайтеры в таком салоне - не вариант. Вы достойны большего! Спасибо! К сожалению, больше я уже и вся моя семья, а у меня стриглись еще трое моих детей), не вернемся.
03.09.2018 сходила в салон "Ангелина" постричься. Как всегда принесла с собой фотографию желаемой стрижки, озвучила свои пожелания. Сняла очки и стала ждать. По окончании стрижки услышала от мастера о том, что мне сделали стрижку "...гораздо лучше, чем на фото. Стрижку под мое лицо". Одев очки, я ужаснулась: волос осталось в 2 раза меньше, чем было показано на фото и озвучено, мне выбрили один висок и половину лба, челку срезали вообще под ноль. В результате выбритый лоб сияет белизной на загорелом лице, взяла отпуск за свой счет на две недели за которые надеюсь отрастет выбритый лоб.
Салон "Ангелина" в Печатниках никому не рекомендую!