Салоны Красоты
Москвы
+7 (499) 733-89-...

Фотографии

Фотография Ваш стиль 0
Фотография Ваш стиль 1
Фотография Ваш стиль 2
Фотография Ваш стиль 3
Фотография Ваш стиль 4

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Савелкинском
надёжность
сервис
средние цены
средние цены
от ~1400 до ~2800 р.
от ~1900 до ~4700 р.
от ~1100 до ~1700 р.

на Преображенской
надёжность
средние цены
средние цены
от ~1100 до ~2700 р.
от ~3000 до ~4800 р.
от ~660 р.

цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~1200 до ~1500 р.
от ~1800 до ~3500 р.
от ~650 р.

в г. Зеленоград
оснащение
надёжность
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Емельянычева Ольга  Олеговна
Емельянычева Ольга Олеговна 2022-11-11 20:46:29Зеленоград мкр. 14-й корп. 1448Зеленоград

непрофессионализм, откровенное хамство, некорректное поведение, отвлечение во время работы на посторонние разговоры
Третий раз посетила салон ВАШ СТИЛЬ в корп. 1402. Предыдущие 2 раза были очень даже ничего. Решила и сегодня подправить стрижку. В зале работал один мастер. Администратор указала на кресло и пошла звать мастера. Ждала мастера минут 5. Выходит мастер в зал, не поздоровалась, языком по рту водит, остатки еды достает. Фу... Не извинившись за ожидание надевает на меня пеньюар. Я начала сама рассказывать, чтобы я хотела. Над ушами сделать чуть покороче и потоньше, а все остальные волосы убрать на сантиметр, сохранив форму, так как я стриглась месяц назад. Спрашиваю понятно ли я объяснила, получила подтверждение. И тут начинается действо!! Сразу мастер отрезает 3-4 см волос сзади, я в ужасе молчу, не хочу ничего говорить под руку. Обработав затылок, мастер ПРЕРЫВАЕТСЯ НА РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ!!! Поговорила, продолжила стричь, не извинилась. Продолжила стричь над ушами. Подходит коллега, показывает в телефоне чье то сообщение, обсудили что то по полученному сообщению.!!! Снова мастер приступила к стрижке. Потом, не спросив у меня согласие, включает машинку и давай мне брить шею! Впервые в жизни меня об этом не спросили!!! Обычно, все мастера об этом спрашивают. И Я уже поняла, что она все сделала наоборот. Над ушами все оставила, а верх состригла. Получив от меня ответ, что она постригла меня с точностью до наоборот, в ответ услышала, что она состригла то, что наросло за месяц, а 4 см волос, это легкая филировка!!! Я сказала, что мне сегодня не повезло с мастером, а мастер сказала в ответ, что ей сегодня не везет с клиентами, у нее отвратительные клиенты, и медленно удалилась на кухню!!! Прошу администрацию Салона обратить внимание на хамское поведение мастера ЛАРИСЫ!!!. Да-да, она русская, возрастная женщина. Ничто не предвещало беды. Но меня обхамили, не извинилась ни за ожидание, о котором не предупреждали, ни за дважды отвлечения от работы, когда клиент сидит в кресле (посторонний разговор и разговор по телефону). Похоже, что Лариса продемонстрировала ВАШ СТИЛЬ работы во всей своей красе. Т. е, решать личные проблемы, хамить клиентам и есть ВАШ СТИЛЬ? Уважаемые будущие посетители салона. Ни в коем случае не садитесь в кресло к Ларисе, испорченное настроение и непрофессиональная работа

Специалисты:
    Леонова Марина
    Леонова Марина 2022-07-11 11:15:21Зеленоград мкр. 14-й корп. 1448Зеленоград

    Хороший салон, все мастера высокого уровня! Всегда можно подойти без записи , вежливый персонал

    Специалисты:

      Парикмахерская "Ваш стиль" корп. 1448 - плохое настроение обеспечено абсолютно точно! Вас либо изуродуют, либо обсчитают. Цены «с потолка», прейскурант - глубоко в тумбочке у администратора. Контактов руководителя, электронной почты на сайте - ничего нет, оставила свой телефон, с просьбой перезвонить - не считают, видимо, нужным. Творят, что хотят...Амбиций у некоторых мастеров - выше крыши! Опоздала на 15 минут - тебе не позвонят и не спросят, как в приличных салонах, придете вы к нам или нет...? Никакой ориентированности на клиента (хотя, чаевые всегда оставляла, и не малые).... Я, по стечению обстоятельств, опоздала на 15 мин. - мне отказали (сама позвонить не смогла, потому что у меня не было возможности за рулем, вечером в темноте, искать в интернете телефон этого салона). Обращаю внимание, что записана я была не на стрижку, а на мелирование с тонированием - это примерно 3 часа по времени, и, поэтому, мое опоздание в 15 минут - не так значительно. При этом я готова была отказаться от части процедур, например, тонирования, - если бы мастер не успевал, но мне все равно не пошли на встречу и сказали - НЕТ! и пошли пить чай в свою коморку. На следующий день был корпоратив, у меня ситуация была безвыходная, представляете мое состояние? Слава Богу, нашелся свободный мастер, который меня покрасил. А далее еще интереснее: мне объявили сумму в 2 раза больше, чем я обычно платила за мелирование, что вызвало мое удивление. Все сбежались, хлопали глазами и дружно убеждали, что у меня не короткая стрижка, а волосы средней длины, что у меня было сложное какое-то мелирование с тонированием, хотя я попросила сделать мне просто мелирование и протонировать. Попросила администратора найти прейскурант и показать мне: из чего же, собственно, сложилась такая сумма. Это вызвало у нее затруднее. Не так, видимо, часто открывается эта книга, если в ней никак не могли найти нужные процедуры. Названная мне сумма все равно не набиралась...Заплатила, пристыдила, попросила позвонить руководителя – не перезвонили. Всем наплевать, конвеер, уйду я, придут другие…. Поэтому, всех предостерегаю, милые женщины, прежде чем сесть к мастеру в кресло – заранее все обговорите с мастером и посчитайте стоимость, а то, потом окажется, что у вас на голове не 3 пера, а копна волос, что вы оказались не у просто мастера, а у чудо-мастера наивысшей категории, и творили с Вами не просто что-то, а что-то супер-пуперское… И, если вы в это не поверите, Вас все дружно в этом убедят!!!

      Специалисты:

        Ваш стиль в рейтингах

        Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
        
        3.5 балла
        Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

        Вы - эксперт, и знаете, чем Ваш стиль отличается от других?

        Добавить преимущество

        Пожалуйста, оцените этот салон:

        Ценовой сегмент
        Супер-эконом
        • Супер-эконом
        • Эконом
        • Средний
        • Бизнес-класс
        • Премиум/VIP
        Плотность записи
        Запись на любое время
        • Запись на любое время
        • Найти время легко
        • Запись на неделю вперёд
        • Запись за 1-2 недели
        • Запись за 3 недели и более
        Количество клиентов
        Мало клиентов
        • Мало клиентов
        • Немного клиентов
        • Умеренно
        • Много клиентов
        • Очень много клиентов
        Скорость работы
        Техническое оснащение
        Качество расходных материалов
        Персонал
        Уровень сервиса
        Интерьер
        Надёжность, безопасность, гарантии
        Удобство расположения
        Отправить оценки

        Как добраться

        Карта загружается, подождите.