Салоны Красоты
Москвы
+7 (499) 733-89-...

Фотографии

Фотография Ваш стиль 0
Фотография Ваш стиль 1
Фотография Ваш стиль 2
Фотография Ваш стиль 3
Фотография Ваш стиль 4

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Литовском бульваре
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~1300 до ~2000 р.
от ~2600 до ~4700 р.
от ~1000 до ~1300 р.

на Исаковского
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~820 р.
от ~820 до ~2100 р.
от ~660 р.

в г. Зеленоград
надёжность
оснащение
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на пер. Лялином
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~3400 до ~6400 р.
5000 - 7500 р.
1200 р.


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Емельянычева Ольга  Олеговна

непрофессионализм, откровенное хамство, некорректное поведение, отвлечение во время работы на посторонние разговоры
Третий раз посетила салон ВАШ СТИЛЬ в корп. 1402. Предыдущие 2 раза были очень даже ничего. Решила и сегодня подправить стрижку. В зале работал один мастер. Администратор указала на кресло и пошла звать мастера. Ждала мастера минут 5. Выходит мастер в зал, не поздоровалась, языком по рту водит, остатки еды достает. Фу... Не извинившись за ожидание надевает на меня пеньюар. Я начала сама рассказывать, чтобы я хотела. Над ушами сделать чуть покороче и потоньше, а все остальные волосы убрать на сантиметр, сохранив форму, так как я стриглась месяц назад. Спрашиваю понятно ли я объяснила, получила подтверждение. И тут начинается действо!! Сразу мастер отрезает 3-4 см волос сзади, я в ужасе молчу, не хочу ничего говорить под руку. Обработав затылок, мастер ПРЕРЫВАЕТСЯ НА РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ!!! Поговорила, продолжила стричь, не извинилась. Продолжила стричь над ушами. Подходит коллега, показывает в телефоне чье то сообщение, обсудили что то по полученному сообщению.!!! Снова мастер приступила к стрижке. Потом, не спросив у меня согласие, включает машинку и давай мне брить шею! Впервые в жизни меня об этом не спросили!!! Обычно, все мастера об этом спрашивают. И Я уже поняла, что она все сделала наоборот. Над ушами все оставила, а верх состригла. Получив от меня ответ, что она постригла меня с точностью до наоборот, в ответ услышала, что она состригла то, что наросло за месяц, а 4 см волос, это легкая филировка!!! Я сказала, что мне сегодня не повезло с мастером, а мастер сказала в ответ, что ей сегодня не везет с клиентами, у нее отвратительные клиенты, и медленно удалилась на кухню!!! Прошу администрацию Салона обратить внимание на хамское поведение мастера ЛАРИСЫ!!!. Да-да, она русская, возрастная женщина. Ничто не предвещало беды. Но меня обхамили, не извинилась ни за ожидание, о котором не предупреждали, ни за дважды отвлечения от работы, когда клиент сидит в кресле (посторонний разговор и разговор по телефону). Похоже, что Лариса продемонстрировала ВАШ СТИЛЬ работы во всей своей красе. Т. е, решать личные проблемы, хамить клиентам и есть ВАШ СТИЛЬ? Уважаемые будущие посетители салона. Ни в коем случае не садитесь в кресло к Ларисе, испорченное настроение и непрофессиональная работа

Специалисты:
    Леонова Марина

    Хороший салон, все мастера высокого уровня! Всегда можно подойти без записи , вежливый персонал

    Специалисты:

      Парикмахерская "Ваш стиль" корп. 1448 - плохое настроение обеспечено абсолютно точно! Вас либо изуродуют, либо обсчитают. Цены «с потолка», прейскурант - глубоко в тумбочке у администратора. Контактов руководителя, электронной почты на сайте - ничего нет, оставила свой телефон, с просьбой перезвонить - не считают, видимо, нужным. Творят, что хотят...Амбиций у некоторых мастеров - выше крыши! Опоздала на 15 минут - тебе не позвонят и не спросят, как в приличных салонах, придете вы к нам или нет...? Никакой ориентированности на клиента (хотя, чаевые всегда оставляла, и не малые).... Я, по стечению обстоятельств, опоздала на 15 мин. - мне отказали (сама позвонить не смогла, потому что у меня не было возможности за рулем, вечером в темноте, искать в интернете телефон этого салона). Обращаю внимание, что записана я была не на стрижку, а на мелирование с тонированием - это примерно 3 часа по времени, и, поэтому, мое опоздание в 15 минут - не так значительно. При этом я готова была отказаться от части процедур, например, тонирования, - если бы мастер не успевал, но мне все равно не пошли на встречу и сказали - НЕТ! и пошли пить чай в свою коморку. На следующий день был корпоратив, у меня ситуация была безвыходная, представляете мое состояние? Слава Богу, нашелся свободный мастер, который меня покрасил. А далее еще интереснее: мне объявили сумму в 2 раза больше, чем я обычно платила за мелирование, что вызвало мое удивление. Все сбежались, хлопали глазами и дружно убеждали, что у меня не короткая стрижка, а волосы средней длины, что у меня было сложное какое-то мелирование с тонированием, хотя я попросила сделать мне просто мелирование и протонировать. Попросила администратора найти прейскурант и показать мне: из чего же, собственно, сложилась такая сумма. Это вызвало у нее затруднее. Не так, видимо, часто открывается эта книга, если в ней никак не могли найти нужные процедуры. Названная мне сумма все равно не набиралась...Заплатила, пристыдила, попросила позвонить руководителя – не перезвонили. Всем наплевать, конвеер, уйду я, придут другие…. Поэтому, всех предостерегаю, милые женщины, прежде чем сесть к мастеру в кресло – заранее все обговорите с мастером и посчитайте стоимость, а то, потом окажется, что у вас на голове не 3 пера, а копна волос, что вы оказались не у просто мастера, а у чудо-мастера наивысшей категории, и творили с Вами не просто что-то, а что-то супер-пуперское… И, если вы в это не поверите, Вас все дружно в этом убедят!!!

      Специалисты:

        Ваш стиль в рейтингах

        Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
        
        3.5 балла
        Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

        Вы - эксперт, и знаете, чем Ваш стиль отличается от других?

        Добавить преимущество

        Пожалуйста, оцените этот салон:

        Ценовой сегмент
        Супер-эконом
        • Супер-эконом
        • Эконом
        • Средний
        • Бизнес-класс
        • Премиум/VIP
        Плотность записи
        Запись на любое время
        • Запись на любое время
        • Найти время легко
        • Запись на неделю вперёд
        • Запись за 1-2 недели
        • Запись за 3 недели и более
        Количество клиентов
        Мало клиентов
        • Мало клиентов
        • Немного клиентов
        • Умеренно
        • Много клиентов
        • Очень много клиентов
        Скорость работы
        Техническое оснащение
        Качество расходных материалов
        Персонал
        Уровень сервиса
        Интерьер
        Надёжность, безопасность, гарантии
        Удобство расположения
        Отправить оценки

        Как добраться

        Карта загружается, подождите.